Тема урока: Живая и неживая природа.
Тип урока: изучение новых знаний
Предметные:
- Познакомить учащихся со свойствами живых организмов и неживых предметов;
- Научить детей бережному отношению к живым организмам. Главный критерий – любой живой организм может погибнуть и стать неживым;
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру, творческую активность на уроке, коммуникативные качества.
Метапредметные:
Личностные УУД: Формировать интерес к изучению природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, умение оценивать трудность предлагаемого задания и делать выбор.
Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Высказывать предположения о признаках живой и неживой природы.
Познавательные УУД: Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (видео, текст, таблица, иллюстрация и др.) Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Учиться уважительно, относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета
Используемые педагогические технологии: РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)
|